Бизнес форум

Ассенизаторская машина — выгодный бизнес н.

Aleks831 15 Dec 2009

Ассенизаторская машина, как бизнес

Хочу купить ассенизаторскую машину на базе ГАЗона 3307 и заняться откачкой септиков. Вложения в покупку машины получаться примерно 500-700 тыс., буду брать или б/у в очень хорошем состоянии ил новую. Живу в районе где очень большой частный сектор, много «крутых» домов, так что думаю услуги ее будут востребованы. Конкуренты конечно же есть, но в некоторых районах даже нет их объявлений (видимо т.к. дальше ехать до слива), с них я и думаю начать расклейку объявлений. Цены на откачку от 1000 до 1500 руб. за машину, в зависимости от района.

Есть некоторые не совсем понятные воросы: 1. Отношение ГАИ к ассенизаторским машинам (все ездят без лицензий на перевозку и вроде ничего)? 2. Куда лучше сливать? (большинство льет неофициально в канализационные люки на отшибах, официально через Водоканал дорого выходит (300 р./машина) ) 3. Надежность такого ассенизатора на базе Газона, не получится ли так что он будет день ездить и месяц на ремонт? (Альтернативы газонам в этом плане правда все равно нет, есть на базе Huyindi HD, но стоимость их кусается больше 1.2 млн)

Заранее благодарен за ответы комментарии!

Denis_Kiselev 15 Dec 2009

Думаю эта тема интересна на базе муниципального автопарка. Колым для говновозчиков не более. Я заказываю себе ассенизаторскую машину — максимум раз в год. Стоит 1000 рублей. Представьте ,что 100 домов будет заказывать ваши услуги раз в год. Этой суммы Вам хватит лиш на гсм,страховку , то и штрафы гаишникам. Влезать глубже на уровень муниципального парка не имеет смысла , так же как желающие купить мусоровозы и возить мусор из города.

Gorg 16 Dec 2009

Думаю эта тема интересна на базе муниципального автопарка. Колым для говновозчиков не более. Я заказываю себе машину — максимум раз в год. Стоит 1000 рублей. Представьте ,что 100 домов будет заказывать ваши услуги раз в год. Этой суммы Вам хватит лиш на гсм,страховку , то и штрафы гаишникам. Влезать глубже на уровень муниципального парка не имеет смысла , так же как желающие купить мусоровозы и возить мусор из города.

Сам живу в частном секторе, у нас в среднем ассенизаторскую машину заказывают раз в 2 мес. Но цена 400-500 руб. за машину.

Aleks831 16 Dec 2009

Бизнес ассенизаторская машина

В ЖКХ действительно есть машины такие, и действительно водилы халтурят на них, но в нашем районе такой масштаб частного сектора что несколько машин ЖКХ никак его не обслужат. Домов в районе по моим подсчетам не меньше 10 000 + соседний район, тоже недалеко (10 км) и там тоже не меньше если не больше.

Узнавал у живущих в частном секторе как они ищут кого вызвать — кто то обрывает объявление со столба, кто то в и-нете смотрит (но в инете вылазиют в основном московские фирмы и у них ценник заоблачный соответсвенно), вызывают в среднем 2 раза в год, некоторые у кого по 3 сортира и ванных и каждый месяц.

iis 19 Dec 2009

газ тока дизельный бери. аналог этому авто — хундай как ты упомянул. тока новый он стоит реально от 1.5-1.6

маз "зубренок" — говорят гамно полнейшее, камаз 4308 — тоже неахти — середнячок. мазик 1.2 будет стоить камазенок 1.4 гдето — реальные цены.

ГИБДД проверяет но незлобствует ибо неопасный груз — лицензия ненужна.

Aleks831 21 Dec 2009

iis 21 Dec 2009

Schmitz 21 Dec 2009

Бензиновый или дизельный мне кажется однозначно дизель. Дешевле, а если еще найдешь кто продает солярку так сказать дома то это вообще будет хорошо.

Aleks831 22 Dec 2009

Пробег больше 30000 в год ассенизатору особо не нужен, один выезд к клиенту не больше 30 км (а основная часть 10-15 км). На счет Камаза с двумя бочками все таки для частного сектора как раз он не выгоден, т.к. его выезд стоит никак не меньше 3 тыс., а на Газоне можно и пару раз съездить со скидкой тыщи за 1.5. Да и ямы больше 4 кубов редко все таки делают. К тому же главное на Камазе может и не получится доехать до клиента, т.к. не везде хорошие подъезды в частом секторе.

iis 22 Dec 2009

камаз большой брать — 8 кубов — нестоит. это есть резон если много объектов в день объежжаешь. к тому же большой камаз не везде сможет к яме проехать — просто из за габаритов. а топливо жрет.

характеристики авто есть на сайте коммаша — ибо он в этой области монополист по навескам.

там же и цены можно качнуть. правда на новый авто.

iis 22 Dec 2009

Aleks831 23 Dec 2009

Pavel81 23 Dec 2009

ГИБДД проверяет но незлобствует ибо неопасный груз — лицензия ненужна.

Ассенизаторская деятельность попадает по лицензирование. А для ее получения, нужно будет пройти обучение в специализированном центре.

Aleks831 23 Dec 2009

Ассенизаторская деятельность попадает по лицензирование. А для ее получения, нужно будет пройти обучение в специализированном центре.

Кто что говорит, кто то что не нужна никакая лицензия кто то что обязательно нужна + разрешение на перевозку опасных грузов. Так все-таки что нужно? И кто эту лицензию проверять должен? если СЭС то мне на них пофиг, пусть ловят меня как хотят (да и не будут они бегать за частниками), если же все таки и ГАИ то это уже проблема.

Pavel81 23 Dec 2009

Опасные отходы – отходы, которые содержат опасные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.

В соответствии со ст. 14 вышеназванного закона в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую природную среду отходы подразделяются на классы опасности в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов России от 15.06.2001 года № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды».

Таким образом все отходы относятся к опасным. Установлено 5 классов опасности отходов.

По единой для Российской Федерации системе ведется государственный кадастр отходов, одним из разделов которого является Федеральный Классификационный Каталог Отходов (ФККО). ФККО фактически представляет собой список отходов, который пополняется по мере внесения дополнений.

ФККО утвержден Приказом МПР Российской Федерации от 02.12.2002 г. № 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" (с изменениями Приказ МПР РФ от 30.07.2003 г. № 663).

Отходы из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки внесены в ФККО и являются опасными. Класс опасности данного отхода не определен.

Транспортирование опасных отходов должно осуществляться на основании лицензии по сбору, обезвреживанию, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов в соответствии с Федеральным законом от 11.02.2002 года № 128 – ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Законодательством предусмотрено получение лицензии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Водитель, занимающийся транспортировкой любого опасного отхода, должен иметь паспорт на перевозимый опасный отход.

Документы о прохождении обучения на право работы с отходами проверяются в период работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии и в ходе проверки соискателя лицензии или лицензиата органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Aleks831 23 Dec 2009

Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов

1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Все таки по-моему ГАИ не знает о том что это опасный груз

Aleks831 23 Dec 2009

Pavel81 23 Dec 2009

По закону понятно, что это ж.па, но хотелось бы все же знать реальную практику. И кстати все ассенизатрские машины ездят без знаков "опасный груз".

у каждого все индивидуально-кто то сливает в канализацию за городом, а кто то везет на отчисные.

ИМХО не переспективно-ибо порог вхождения (если с нарушениями) не такой уж и большой-стоимость машины. Почти все пользуются услугами водителей ассенизаторов, которые просто халтурят в свододное от работы время. Это дешевле и без гемороя. Если бы было все так просто и красиво-то по дорогам ездили бы одни ассенизаторы.

Все таки по-моему ГАИ не знает о том что это опасный груз

свято место пусто не бывает.

iis 23 Dec 2009

Ассенизаторская деятельность попадает по лицензирование. А для ее получения, нужно будет пройти обучение в специализированном центре.

да — но эту лицензию гаи неимеет права требовать. ты прав — это отдельная большая и сложная тема которую тут затрагивать — смысла нет. сложно ее получить. да и водоканал мало у кого ее требует а тем более заказчики

iis 23 Dec 2009

Schmitz 24 Dec 2009

To Schmitz: А рекламу основную знакомый как делает, объявления клеют? Оформлял он как нибудь свое дело, с ГАИ как?

Сообщение отредактировал Schmitz: 24 December 2009 — 00:16

Aleks831 24 Dec 2009

и области наматывая по 300 км в день.

Сейчас посмотрел в и-нете поподробнее про опасные грузы, все таки не относятся фекалии к опасным грузам, так что думаю с ГАИ проблем не будет, но попробую все же у них самих узнать.

Рекламу думаю делать так — расклейка, на и-нет сайтах района и визитки клиентам (наверное даже с дальнейшей скидкой). Расклейку буду начинать делать там где нет объявлений конкурентов, т.к. есть районы где все уклеяно, а есть где практически нет. По и-нету пробовал 1 раз дать объявления — звонки были.

Сообщение отредактировал Aleks831: 24 December 2009 — 09:56

Pavka 24 Dec 2009

выгребные ямы (строчные буквы)

ТЕЛЕФОН (крупные буквы)

Сообщение отредактировал Pavka: 24 December 2009 — 10:26

Ассенизаторская машина — выгодный бизнес на ассенизаторской машине — Бытовые услуги — Бизнес форум